Техподдержка

Здесь вы можете обратить внимание редакции на ошибки работы сайта или контента, а также оставить свои предложения по его развитию.

8 апреля
img
qwertyuioppoiuytrew вопросов: 14
8 апреля 2015, 17:14

Добрый день. Знаю, что вопрос ужасно глупый, но все же: ребят, если я хочу участвовать в конкурсе по розыгрышу футболки КР, мне надо сделать репост этой записи на страницу ВК и на ней же написать свой вариант слогана, или сделать репост, а слоган написать под новостью в группе. Спасибо.

8 апреля 2015, 20:12

Здравствуйте. Второй вариант.

Поделитесь этой записью - https://vk.com/wall-132...

И под ней оставьте свой вариант слогана. Удачи!

7 апреля
img
3 апреля 2015, 20:38

Добрый день.
Я понимаю, что у вас сейчас много работы, но всё же. На данный момент на конференциях у ведущего вопросы отображаются от более новых до более старых, т.е. он заходит и отвечает на первый попавшийся – самый новый. До самого же старого может не дойти за этот присест, и он остаётся без ответа. За время отсутствия ведущего вопросы снова накапливаются, а он снова заходит и отвечает на новые. В итоге старые вопросы так и остаются без ответа. Не знаю, может они там вообще удаляются по сроку давности, но факт остается фактом – много вопросов заданных не в момент присутствия ведущего просто пропадают. И даже на этой конференции (в техподдержке) мой предпоследний вопрос не был опубликован. Может, конечно, это просто потому, что я вас уже задолбал, но, опять же, факт. И на это не один я жалуюсь. Пожалуйста, поменяйте сортировку вопросов ведущему. Думаю, что это не слишком много времени займёт, хотя я и не разбираюсь в этом деле, но почему-то кажется, что это проще, чем то же создание профилей, например. Спасибо.

7 апреля 2015, 05:54

Приветствуем.

Да, спасибо, именно этот вариант мы сейчас и реализовываем, тем более он подходит к дальнейшему нашему усовершенствованию конференций в виде реализации полноценной дискуссии.

Будем менять. Спасибо за внимание к нашим конференциям.

6 апреля
img
Андрей вопросов: 883
5 апреля 2015, 21:26

Скажите а почему вы не блокируете тех людей которые оскарбляют экспертов ведь вопрос сначало проходит через вас? От вас так скоро эксперты разбегуться

6 апреля 2015, 03:44

Уважаемый Андрей, спасибо за вопрос. Смотрите какая ситуация.

Во-первых, какие вопросы "светить" решают сами эксперты. Через нас никакие вопросы не проходят. У каждого эксперта есть доступ к своей конференции, и только они видят все вопросы. В случае, если они отвечают на вопрос, то он публикуется на сайте. Не отвечают - не публикуется.

Поэтому если вы увидели вопрос, в котором оскорбили эксперта, то значит сам эксперт принял решение на него отвечать и выводить в свет.

Касаемо вашего утверждения, что "так скоро эксперты разбегутся", то нет - не разбегутся. Мы берем в заложники их родственников, поэтому у них нет особого выбора.

2
1 апреля
img
Валерiй Ковалевич вопросов: 172
28 марта 2015, 12:39

Ребята, спасибо за сайт и конференции на нём. Обновление, несмотря на временные баги, очень удобное. Всё читабельно, радует.
Просьб всего две: если дойдут руки - постарайтесь всё же прикрутить "шапки" на конференциях. И было бы здорово, появись опция кликнуть на имя пользователя (в первую очередь на своё, конечно) и увидеть в отдельном окне все заданные им вопросы и полученные ответы.

1 апреля 2015, 04:53

Спасибо за отзыв, шапку добавим вскоре. С пользователями тоже в планах, но придется подождать - на сегодня есть более критические задачи.

Надеемся, вы будете с нами.

26 марта
img
С вопросов: 31
20 марта 2015, 08:59

В продолжение темы о форматировании текста - в старой версии сайта на конференциях (я только туда и захожу) у авторов была возможность разбивать свой текст на абзацы, теперь же они этого лишены. Зачем же так? В любом случае, так как время от времени люди задают по несколько вопросов, абзацы крайне важны, дабы все не превращалось в кашу, так что хотя бы этот элемент для кого внедрить, а для кого и вернуть не мешало бы.
Функция цитирования лично для меня вопрос спорный, но если это технически несложно, то лучше бы сделать для удобства публики, она будет благодарна.
В целом новый дизайн стал лучше и удобнее, но ссылки все еще вылезают из "положенных" пределов, так что есть над чем работать.

26 марта 2015, 17:37

Теперь и авторы, и задающие вопрос могут пользоваться абзацами.

Спасибо на добром слове, работаем.

Ссылки сделали кликабельными и реализовали разрыв длинной строки - теперь вылезать из положенных пределов не будут.

11 марта
img
zwert2 вопросов: 211
10 марта 2015, 20:57

сейчас на конференции неудобно отсортированы ответы.
Например у Франкова очень много ответов. если не заходить неделю или больше, набегает несколько страниц, перечитать их сразу тоже не всегда получается. И если застрял на 5 странице, а он начал отвечать еще и еще, что-то при обновлении можно пропустить. В общем было удобно, когда сначала шла страница №333. А сортировка лучше как сейчас, по времени его ответов

11 марта 2015, 15:02

Спасибо, принято. Почитайте, пожалуйста, ответ на вопрос пользователя 1985ad. Может, дополните? Были бы признательны.

img
11 марта 2015, 10:40

Забыл. Верните в конференции «шапку». У большинства она чисто декоративный вид имеет, а вот Франков её часто обновлял для сообщения каких-то «новостей» или позиции по тому или иному поводу.
И где-нибудь добавить бы последнее посещение конференции. Глянул – ага, значит, что-то написал, зайду посмотрю.
И раздел «контакты» сделайте, с «мылом» и т.д., а то ведь не все знают об техподдержке в виде конференции, а там же, в «контактах» и ссылку сюда дать.

11 марта 2015, 14:58

Правильно ли мы понимаем, что вы обращаете внимание на следующее? Необходимо:
1. Создать «шапку» в конференциях.
2. Добавить последнее посещение ведущего конференции.
3. Добавить возможность форматирования текста
4. Сделать ссылки в конференциях кликабельными
5. Нумерацию страниц сделать от более ранних (1 вопрос - 1 страница) к более поздним (последний ответ на последней «333» странице). Вопросы зафиксировать на странице, чтобы они не гуляли по ним, а оставались закрепленными за той, на которой изначально появились.
6. Добавить в профиль пользователя список его вопросов (по возможности с разбивкой по авторам). Вопросы пометить статусами (задан автору, прочитан автором, ответ получен, не отвечено «потому что»). При клике на вопрос переходить на конкретную страницу с вопросом/ответом. Иметь возможность отправить вопрос из списка повторно.
Ответ на вопрос: Что это за стрелочки в ответах внизу сообщения?
Это оценка пользователями ответа ведущего конференции. Мы ее по определенным причинам не скрыли, как сделали со многим другими функциями, которым вскоре обрастет блок «вопрос-ответ». Спасибо

img
11 марта 2015, 09:56

В том же профиле раньше, когда нажимаешь на свое сообщение, то по ссылке был переход на главную страницу конференции, хорошо бы, чтобы переход был именно на страницу с сообщением.
Еще хорошо бы сделать опцию ЛС (личных сообщений), т.к. частенько приходится «переписываться» через ведущего (в моем случае - это Франков), на что тот, видимо, обижается и не всегда пускает «в эфир». :)
Нумерация в страницах конференций весьма странная. В старой версии наиболее ранние вопросы были на первых страницах, а наиболее поздние на последних, но последняя страница, почему-то «добивалась» до конца, т.е. было 20 страниц, добавился еще один вопрос и их стало 21, но 21-ая становилась полной, т.е. на нее перемещалась часть вопросов с 20-й, и так эти вопросы плавали со страницы на страницу, а с учетом еще и привычки отвечать абы как не по порядку, вообще неясно было в каком месте искать то, что еще не читал. Сейчас вот новые вопросы публикуются на первых страницах, т.е. плавать будут еще веселее, сейчас самый первый заданный вопрос на 200-й странице, например, а через месяц окажется на 300-й. Почему жестко не привязать вопросы к страницам? У меня, например, будет открыта какая-то страница с интересующей информацией, а через неделю мне эту информацию искать придется долго и нудно.
Сейчас при нажатии на имя пользователя в конференции меня просто перемещает вверх страницы, думаю, что это будет исправлено, но просто решил упомянуть.
Раньше при нажатии на имя другого пользователя переводило на страницу с сообщением, что просмотр чужого профиля запрещен. Думаю, что нужно сделать опцию, чтобы пользователь мог сам решить, открывать общий доступ или нет.

11 марта 2015, 14:57

Смотрите выше.

img
11 марта 2015, 10:18

Ну, и по самим вопросам, т.е. об их опубликованном виде. Печатаешь всё красиво – пробелы, абзацы, а в итоге получается каша – отображается всё подряд. Местами трудночитаемые сообщения выходят, особенно, если текста много. Еще хорошо бы сделать в тексте опцию цитаты, чтобы цитируемый текст отображался иначе и отличался от текста автора сообщения потому, что сейчас этот момент организовывает народ, кто во что горазд, посмотрите конференцию Франкова. Кто-то --------- так отделяет куски сообщений, кто-то ========так, кто-то «» ставит, которых и не видно вообще.
Очень и очень неудобное отображение.
Еще бы сделать так, чтобы ссылки в тексте отображались, как ссылки, т.е. при нажатии происходил переход, а не выделил, скопировал, открыл новую вкладку, вставил, перешел. :)

Пока всё, что вспомнил, проверить ведь свои сообщения с пожеланиями в профиле я не могу пока. :)

P.S. Что это за стрелочки в ответах внизу сообщения? От нажатия ничего не происходит.
P.S.S. Начните читать с первого сообщения, я просто большой текст разбил на несколько сообщений.

11 марта 2015, 14:57

Смотрите выше.

img
11 марта 2015, 09:29

Вначале хочу написать о сайте в целом. Не знаю, как и что конкретно планировалось раньше и что планируется сейчас, но на данный момент наиболее ценное здесь – это конференции известных в кругу футбольных болельщиков людей. Дело в том, что такого варианта общения нигде нет, может и есть, конечно, но явно не с этими же людьми. Поэтому считаю, что в первую очередь все свои силы вам необходимо направить на приведение в порядок этого раздела. Новости и на других сайтах печатают, и интервью много где есть, да и блоги всякие ведутся тоннами. Поэтому заманивать нужно именно конференциями. Но, не доделав до конца этот раздел можно и подрастерять уже имеющийся «электорат» по пути. Сужу лично по себе, сейчас стало менее удобно, и, уйдя подождать момента, когда всё доделают, можно «забыть» вернуться.
Думаю, что мысль понятна, субъективно, конечно, но вижу именно так.

Лично я здесь присутствую именно в разделе конференций, еще точнее на одной из них – у Франкова, поэтому и просьбы будут по конференции. Хотя сейчас вот прочитал первое интервью с Щербачевым – понравилось, спасибо. Тащите и его в конференцию.

В общем, по конференциям. Важной частью этого дела является профиль пользователя. В нынешнем виде он не представляет собой вообще ничего – имя, фамилия, мыло и какая-то пустая графа. Про активность пользователя – ничего. В старом виде хотя бы был перечень всех заданных вопросов. Перечень, конечно же, нужно вернуть, можно еще и разбивку сделать по конференциям, мне-то всё равно, я на одной только «тусуюсь», но другим, думаю, будет удобно. Еще было бы замечательно возле своих вопросов видеть и ответы, если таковые имеются, или же надпись «пока нет ответа, но вот-вот, только позавтракаю», или «вопрос не допущен к публикации» (вообще круто, если еще и причина этого будет указана). Есть у товарища Франкова такая привычка отвечать на первый попавшийся вопрос, а ты задал неделю назад и сидишь ждешь. И неясно, то ли затерялось где-то сообщение (а такое частенько бывало), то ли он не желал публиковать, то ли еще что-то.
В связи с этим отсутствие перечня вопросов в профиле вообще неудобно – может он и правда мимо улетел? Еще можно было бы добавить что-то типа «повторной отправки» вопроса. Лично мне приходилось не один раз дублировать вопросы, т.к. с первого раза они не публиковались, по непонятной причине.
Ну, и Франкову бы сортировку вопросов поменять, чтобы он сначала видел самые старые и отвечал на них вначале, а уже потом на новые. :)

11 марта 2015, 14:54

Во-первых, спасибо за столь развернутый текст. Во-вторых – за то, что вы посещаете наш сайт, пусть в основном только конференцию Артема Франкова.
Понравилось интервью со Щербачевым? Спасибо и за это, почитайте еще Джулая. Может и оно понравиться, и тогда вы придете к нам не только «за Франковым».
Для истории и в благодарность за ваш труд открываем все ваши сообщения по этой теме, в последнем из которых ответим по существу.

10 марта
img
olepol вопросов: 54
10 марта 2015, 10:32

Доброго дня! Зі зміною сайту, на деяких конфах (Анна Тесленко) змінилась черговість питань і відповідей. Досить не цікаво читати чи шукати питання ті, які вже давно бачив, а вони в останніх відповідях.

10 марта 2015, 18:40

У Ахавы ответов на новой версии сайта еще не было. Как будут, вопросы будут сортироваться по дате ответа ведущего конференции. То, что сейчас вы видите – это вопросы, перенесенные из старой базы данных – на новую. Так что задавайте Ахаве вопросы. П.С. Любые идеи и соображения принимаются. Спасибо.

img
10 марта 2015, 12:32

Добрый день! Не видел, что есть техподдержка, поэтому пожелания передавал, через товарища Франкова А.В., сейчас он сказал, что ему "запретили" такое обсуждать.
Не знаю, дошли мои предложения до того, до кого нужно или нет, но пока ничего не поменялось в лучшую сторону, а то, что было и так, вдруг исчезло. Это временные трудности или лучше написать здесь список «замечаний»? И до изменений много чего не хватало, а сейчас так вообще тяжко стало. :(

10 марта 2015, 18:35

Приветствуем.
Да, конечно, трудности временные - мы только вчера осуществили переход и осуществляли перенос вопросов-ответов со старой версии сайта на новую.
Франкову не «запрещали», а попросили направлять сюда. Здесь мы с вами разберемся быстрее.
Что касается «замечаний», то, конечно, продублируйте их сюда – они всегда приветствуются. Вы напишите, а мы с вами (и другими неравнодушными к нашему делу) их обсудим.

9 марта
img
Nikolas вопросов: 90
9 марта 2015, 20:59

Добрый день. Планируется ли сервис блогов для обычных посетителей сайта?

9 марта 2015, 23:15

Да, планируется.

На сегодня запущены далеко не все сущности, которые у нас в планах. Мы умышленно запустили MVP (minimum viable product), то есть минимально жизнеспособный продукт. Причин несколько, одна из ключевых – жить на старой версии сайта становилось невозможно.

Вторая – очень хотим развиваться вместе с вами. Поэтому просим все свои идеи или соображения на тот или иной счет сообщать нам. Для этого можете писать как сюда, так и на почту поддержки - support@matchday.ua

Да, сейчас мы имеем все то, что необходимо большинству пользователей, но это лишь часть из задуманного.

Матч-центр, статистика, телепрограмма и многое другое – работа уже ведется. Будем внедрять по мере окончания работы над этими разделами, о чем будем сообщать отдельно – на неделе выйдет новый блог, который будет посвящен развитию сайта.

Что касается блог-платформы для пользователей, то это отдельный вопрос, который, безусловно, заслуживает внимания. Будем рады, если у вас будут интересные идеи, которые помогут блог-платформу сделать лучше.

28 марта
img
vojaksvejk вопросов: 2
28 марта 2014, 16:35

Здравствуйте! Дважды пытался отправить письмо насчет работы на редакционный e-mail — не доходит. На e-mail службы поддержки — аналогично(( Не подскажете, как решить вопрос?

28 марта 2014, 16:35

Здравствуйте! Попробуйте написать сейчас, все работает.

6 марта
img
Антон вопросов: 36
6 марта 2014, 23:41

1- Сделайте доступнее комментарии.Почему у вас всё так сложно?Возьмите пример с сайта «айспорт.юа».
Да,будет флуд.Но это моментально привяжет к сайту постоянных посетителей!.
Лояльнее относитесь к пользователям,баньте только за совсем уж откровенное хамство...
2-Тут можно свой блог завести?.

6 марта 2014, 23:41

1. Принято. В новой версии сайта все будет реализовано.
2. Опять же, будет возможно завести свой блог в новой версии сайта.

24 декабря
img
bodaganj вопросов: 494
24 декабря 2013, 21:10

Вопрос таков: будет ли на сайте видео раздел? И если да, то в каком формате (всё в куче или какое-то деление на подпункты)? А если нет, то очень хотелось бы. Особенно интересуют обзоры туров топ чемпионатов и нашего.

24 декабря 2013, 21:10

Спасибо за вопрос. Конечно, будет. Сейчас мы только формируемся как коллектив, и есть определенные приоритеты. Впрочем, вопрос с видеоконтентом уже активно обсуждается, и вскоре вы сможете увидеть наши первые шаги в этом направлении.

25 ноября
img
Богдан Шатило вопросов: 6
25 ноября 2013, 21:44

На айпаде открывается конференция в слишком большом формате. Читать неудобно

25 ноября 2013, 21:44

Спасибо, передали информацию по назначению.