Артем Франков
24952 ответов

Польза сомнения

Вот!!! Вспомнил, что мне жутко напомнил новый лого "Ювентуса" - ну конечно же, "Сельты"! Точнее, его центральную часть. А если взять первый герб "Сельты" после основания в 1923-м (точнее, слияния клубов "Виго Спортинг" и "Фортуна"), то он вообще будет зеркальным ювентийскому! Нужно смотреть еще совсем древнюю эмблему, еще до 1928, когда к ней подключили крест Святого Яго (Сантьяго то бишь)...

Ван Гаал... Конечно, может и передумать, но всё равно как-то грустно. Вспоминаются две вещи, и обе из 90-х, м-да.

Ну а тут - немножечко актуального. Намного более для нас актуального.

https://campeones.ua/27...

Простите, как-то ухитрился то ли не поставить ссылку, то ли сбить ее. И еще сюда зайдите, пожалуйста, хотя здесь подольше. Зато - беседа с умным человеком! Я не о себе)))

https://www.youtube.com...

18 января
img
Dimetrio вопросов: 1316
18 января 2017, 19:41

Нужно быть с клубом рядом и в горе, и в радости) Ладно, я не дразню - только тенденцию оцениваю. В свое время Умберто Эко много писал о том, как часто развитие приводит фактически к тому же самому, пусть и на новом уровне, приводя пример: кабель - беспроводная связь - оптоволоконные линии)))
==================================
Да не сказал бы, что горе (даже в шутку), а просто - большой нежданчик))

Хотя соглашусь с теми, кто ниже тут высказались в поддержку новой эмблемы (прошелся взглядом везде, где упоминалось тут слово "Юве"). И соглашусь с вами и примером Умберто Эко.

Просто привык, что всегда был бык (и один раз лошадь правда - в честь "повышенного интереса" Ferrari), как символ Турина. А теперь вот так впервые в истории.... Хотя на презентации сделали намек красноречивый (по поводу быка, символа города), мол Юве- не Турин, а претендует на нечто большее.

18 января 2017, 19:57

И вот здесь мне кажется - мудрая логика!

img
oleg luk вопросов: 40
18 января 2017, 19:01

"...на совести ведущих государств толпы уничтоженых народов... примеры приводить?"
приведіть. США, наприклад.

18 января 2017, 19:56

Все племена индейцев, не вопрос. То есть коренные жители и пришельцы вообще из-за океана.

img
timonik.sasha.00 вопросов: 25
18 января 2017, 17:32

Как минимум, этих игроков энергично смотрели.
_____________________________________
Не подскажите, кого еще смотрели? Не помешал бы еще форвард и вингер. Ну и ЦЗ.

18 января 2017, 19:54

Вопрос цены. Видите же, кого покупает Шахтер.

img
Mike Philips вопросов: 230
18 января 2017, 17:48

Вам нужно не на Фейсбук распыляться, поскольку дважды писать на одинаковые темы там и тут, да ещё и отбиваться от толп хейтеров (что само по себе бесперспективное занятие), будет лишней тратой времени. Соцсети это не одно и то же, что изолированная конфа, там срасти совсем иного пошиба и уровень оппонентов заставит самому опуститься в пучину мрака. Вам или журналу нужен канал на Ютубе, может с анонсами, может с мнениями, лучше всего с анализами тактик, на которые есть спрос и нет в конкуренции (уровень конкуренции - анализ от Леоненко). Правда видева должны выходить почти ежедневно, но если этим заняться, то даже денег можно заработать на болтовне. Всё равно ж постоянно где-то у кого-то выступаете, генерируете мысли и мнения, остается самостоятельно записать и залить. Не хотите сами из-за той же картавости - можете только писать и найти заинтересованного в успехе канала человека с медийной внешностю (необязательно) и бойким языком (обязательно), распиарьте канал журналом и собой, показав что мнение Ваше - ПРОФИТ!
Для примера оцените нижеприведённый образец сверхминималистичного формата рубрики у придурка Гоблина, вдумайтесь что он для этого сделал и какое принимает участие в организованном действе, потом соразмерьте с этим количества видосов и просмотров!!!
https://www.youtube.com...

18 января 2017, 19:53

Я - не рыночный)))

img
ljakrua-servantes вопросов: 5
18 января 2017, 14:31

Итальянцы пишут, что Динамо договорилось по трансферу полузащитника Палермо Хильемарка и тот уже попрощался с партнерами, готовясь завершить трансфер.

Поляки пишут, что Кадар покинул тренировочный лагерь Леха и тоже готовится к трансферу куда-то там (самым вероятным кандидатом опять Динамо называют).

Неужели наконец-то динамовцы вышли из анабиоза и начали усиливаться? Ничего не слышали на этот счет?

18 января 2017, 15:29

Как минимум, этих игроков энергично смотрели.

img
Mike Philips вопросов: 230
18 января 2017, 13:06

Быка, по-моему?..
==================
Быка, да)). Правда "Ювентус" зачем-то даёт повод усомниться, но то таке.
http://www.juventuz.com...

18 января 2017, 15:23

)))

1
img
pvya вопросов: 32
18 января 2017, 13:16

Да меня не напрягает факт вырезания какого-то народа. Напрягает утверждение, что РИ не ликвидировала ни одного народа.
Российская империя наступала во всех направлениях своих границ. Иногда, если встречался более-менее равный соперник (Персия, Турция, Швеция) это наступление замедлялось. Если встречался сильный соперник (Британия, Китай), то временно приостанавливалось. Всё, что мешало - уничтожалось. Я не знаю: хорошо это или плохо. Но это факт.

18 января 2017, 15:22

Извините, кто на кого наступал - Турция на Россию или Россия на Турцию? Швеция на Россию или Россия на Швецию? Персия на Россию или Россия на Персию?

img
bodaganj вопросов: 59
18 января 2017, 14:38

И даже на логотипе у них тоже мяч шестидесятых (я все про Работнички)
https://ru.wikipedia.or...

18 января 2017, 15:21

А они не хотят по миру распространяться!

img
bodaganj вопросов: 59
18 января 2017, 13:48

Почему же чисто по-нашему? В Бразилии, например, есть Минейро - тот же Шахтер, и как само название штата Минас-Жерайс означает "Главные рудники"!

Просто в СССР исторически сложилось, что медиков и философов на футбол не хватало) А вот волейбольную команду "Медин" я вполне припоминаю!
==========================
Конечно, согласен. Есть еще всякие "работнички". Думаю, в ближнем западе (Венгрия, Словакия, пост Югославия) тоже достаточно "рабочих" команд, но своя рубашка ближе к телу...

18 января 2017, 14:29

))

2
img
Mike Philips вопросов: 230
18 января 2017, 01:59

https://ua.tribuna.com/...
Мы ржём с "Юве", который глобализируется убрав коня как символ города и трубит что новая эмблема означает полосы, буковку и привычные скудетто, а наши никогда не умели делать логотипы. На коленке можно сделать лучше чем есть. А если ещё и постараться...

18 января 2017, 12:54

Быка, по-моему?..

Ну-у, тот материал сам по себе спорный, как и сама идея лого, и факторы или события, которые их порождают.

https://www.theguardian...

К тому же раньше (в том числе у нас) не существовало понятия "продвижение бренда"

img
pvya вопросов: 32
18 января 2017, 10:54

далеко не полный список народов загеноциденых Российской империей: натухайцы, бесленеевцы, гуайе, жанеевцы, тубинцы, чебсин, хегайки.
Этоя только по Кубани и притокам копнул. А есть еще и Восточный Кавказ и места, где сейчас Сочи, и Сибирь.
Технология колонизации была проста: те народы, которые сдавались "под царскую руку" оставались, а те кто не сдался - вырезались. Не сдался бы Шамиль - современный Дагестан был бы чем-то вроде Сочи

18 января 2017, 12:51

Во-первых, натухайцы это субэтнос (племя) адыгов и не факт, что его можно и нужно описывать как-то отдельно (племя не тождественно народу, насколько я помню). Во-вторых, они живут себе - в Натухае и в Израиле. Так, навскидку.

Ну а адыгов легко найти в Адыгее. Вокруг.

Скажите, при описании отношений переселенцев в США и Канаду нужно каждое племя рассматривать отдельно? Или стойбища? Я не уверен.

Вообще, стоило бы помнить, для чего завоевывался Северный Кавказ. Заодно и Крым можно вспомнить. Ибо память уж больно коротка...

Надеюсь, сибирских татар все уже нашли.

img
vladson вопросов: 1571
18 января 2017, 10:23

Я вот даже не знаю как это назвать
http://www.kp.ru/daily/...

18 января 2017, 12:47

Как? Скотина. Для начала пусть вернет миллион за лояльность клубу.

1
img
18 января 2017, 03:11

https://www.youtube.com...

Беседуют мэтры и киломэтры украинской футбольной журналистики!)

18 января 2017, 12:46

)))

1
img
ДмитрийChess вопросов: 1377
18 января 2017, 10:32

А если допустить такую ситуацию...Вас пригласили прочитать лекцию или несколько лекций о журналистике.Согласились бы?

18 января 2017, 12:45

Часто приходится. Вопрос времени и нагрузки.

img
bodaganj вопросов: 59
18 января 2017, 12:05

Вставлю никому не нужные свои 5 копеек по поводу лого Юве. Не являюсь ни фанатом, ни поклонником Юве. Отношусь нейтрально к успехам и поражениям. Просто слежу со стороны и уважаю клуб (возможно даже больше всех остальных в Италии, но не более). Так вот по поводу лого, как по мне, то вполне отлично. Как говорится "стильно, модно, молодежно". Сейчас минимализм в моде. Лого пестротой не брызжит, о том, что это лого Юве понятно сразу... да, возможно, напомианет лого какого-то брендового спортивного магазина (а-ля найк), но ведь клубы давным давно стали зарабатывать на своем бренде, почему бы и не отойти от дефолтного лого в круге/ромбе? Взять наших же, у всех овал-круг-робм. Стандартный шаблон, никто не заморачивается (изредка ребрендеринг проходит). Юве открывает новый рынкок, так сказать... В общем, мне по душе. И даже, если он кому-то не нравится, то как от него может тошнить? Это ведь логотип и только. Никого ведь не тошнит от названия производителя макарон "Чумак"? Странное название, ну и хрен с ним. Главное, чтоб макароны были хорошего качества, а там хоть пусть "Чудак"/"Чувак"/"Мудак" называются. Разве не так? А если не люблю синий цвет, тошнит от него, дык что, за Челси не топить теперь?) Детский сад ведь.

П.С. У нас в вышке до сих пор распространены названия клубов Металлург, Металлист, Шахтер... Что за названия в честь профессий? А где врач, доктор и философ?)) Но меня не тошнит, просто как-то "по-нашему"...

А Вы как на это дело смотрите в целом?

18 января 2017, 12:37

!

Почему же чисто по-нашему? В Бразилии, например, есть Минейро - тот же Шахтер, и как само название штата Минас-Жерайс означает "Главные рудники"!

Просто в СССР исторически сложилось, что медиков и философов на футбол не хватало) А вот волейбольную команду "Медин" я вполне припоминаю!

2
img
vladson вопросов: 1571
17 января 2017, 21:18

См. статью по ссылке в шапке_______________В шапке нет ссылки. Когда пишу, по крайней мере)
Немного запутался в цмфрах. То есть, изначально Макаренко получал порядка 840 тысяч в год, затем сумма сократилась до шестисот. Сейчас Динамо предлагает 250. Так? А откуда тогда еще 360 + бонусы? Это типа другая версия нового контракта?
Ну и концовка - "насколько легко справится Суркис". А справится ли вообще? Поговаривают, что его проблемы одним клубом не ограничиваются, а так как экономика, несмотря на все победные реляции власти и кормящихся с ее руки экономистов, продолжает схлопываться, то предпосылок для выхода из кризиса не слишком много. Скорее наоборот.

18 января 2017, 01:02

Поставил!

Нет, Динамо предлагало 360 плюс бонусы, а о 250-ти написала пресса. Точнее, инет. Во всяком случае, так известно мне - хотя свечку на переговорах, ясно, не держал.

Гарантии - только в похоронной конторе. Всё может быть. В последние годы о серьезных прогнозах говорить не приходится. Ну а Суркис... Да, не все зависит от него, от них, от нас. Далеко не все, думаю. Но мне крайне сложно оценить реальный запас прочности "Динамо". Впрочем, как и "Шахтера", который вполне благополучен на вид, но трансферную политику тоже ведет крайне осторожно, если не сказать больше.

1
img
olexyn вопросов: 423
17 января 2017, 22:29

можливо, шашками не особливо цікавитесь, і все ж... По собі знаю: кожен, хто грає в шахи - "волоче" і в шашках, приблизно на тому ж самому рівні. Я, наприклад, свою першу категорійну книжечку оформив саме в шашках.
Тому запитання "на патріотизм": http://plussport.com.ua... Як оцінюєте?

18 января 2017, 00:57

Нет, в шашках я еще слабее. У меня друг Борис Волянский - мастер по шашкам, он знает)))

По сути - не понял, при чем тут Европейская конвенция по правам человека. Шашки что, как неолимпийский вид спорта, Лозанне не подконтрольны? А другие международные суды - неужели нет управы?!

img
17 января 2017, 22:49

https://ua.tribuna.com/...

А вот этих ребят, которые срубили 200 тыщ евро, стоит уважать)))

18 января 2017, 00:52

А неплохо!

2
img
Dusha вопросов: 17
17 января 2017, 22:58

http://dynamo.kiev.ua/b...
Я понимаю, не понятно кто. Ну и комментарии не понятно от кого (сразу пишу, лично не участвовал). Но не возникает ли желание ответить. Или вступать в дискуссию с подобными индивидуами, не вписывается в Вашу коммуникативную парадигму?(какую только хрень не вычитаешь в Википедии :-)) )

18 января 2017, 00:49

Так, пробежался по вашей наводке...

Образец подхода в комментах:
1) так и не назвали ни один уничтоженный народ - поорали, попрыгали и поскакали в другое место; как обычно, мое косоглазие выступило главным аргументом, нужно было еще и картавость припомнить)));
2) классический подход либераста во фразе "наши бабы еще нарожают". Приписали ее Сталину - обломались, нет доказательств; приписали Жукову - опять облом, миф приживается, но стоит едва копнуть, как он разваливается. Остается два мощных "аргумента" - "но они ведь могли так сказать" и "это, по нашему мнению, на редкость соответствует действительности".

Вроде бы человеческая логика подталкивает - не можешь обосновать, так согласись, что это фальшак, и иди ищи другие "откровения". Никогда - у наших всё обстоит иначе. Логика с другой стороны пришита, если вообще присутствует)))

3
img
ДмитрийChess вопросов: 1377
17 января 2017, 23:01

Мне кажется, четкого ответа нет - стоит положиться на внутреннее чувство. Ну и, конечно, учесть разумные соображения - о чем вы намерены писать именно сейчас!--В принципе,очень схоже с принципами моего двоюродного брата,только он кинокритик.Для Игоря Малиенко(если можно)--найдите страничку в ФБ Ярослав Підгора-Гвяздовський..и пообщайтесь с ним и в ютубе видео его лекций найдите.Может,Вам будет интересно.И вопрос к Вам,Артем Вадимович--слышали ли Вы о Вендерсе?Если да,то Ваше мнение о нем,если можно..

18 января 2017, 00:41

О Виме Вендерсе?!

Если о нем, то не мое. Не смотрю, не слежу.

img
Dimetrio вопросов: 1316
18 января 2017, 00:38

Вот!!! Вспомнил, что мне жутко напомнил новый лого "Ювентуса" - ну конечно же, "Сельты"! Точнее, его центральную часть. А если взять первый герб "Сельты" после основания в 1923-м (точнее, слияния клубов "Виго Спортинг" и "Фортуна"), то он вообще будет зеркальным ювентийскому! Нужно смотреть еще совсем древнюю эмблему, еще до 1928, когда к ней подключили крест Святого Яго (Сантьяго то бишь)...
=================================
Не напоминайте.... до сих пор жутко от увиденного....

18 января 2017, 00:40

Нужно быть с клубом рядом и в горе, и в радости) Ладно, я не дразню - только тенденцию оцениваю. В свое время Умберто Эко много писал о том, как часто развитие приводит фактически к тому же самому, пусть и на новом уровне, приводя пример: кабель - беспроводная связь - оптоволоконные линии)))

3
img
sheriff вопросов: 666
17 января 2017, 23:15

"В-пятых, бью себя по рукам, чтобы не написать что-нибудь об отношении простого болельщика к таким вот циферкам. Ох, он припечатывает – и игроков с их тачками, и клуб, позволяющий себе такие расходы!"
А вот интересно как раз ... Бьете по рукам себя, чтобы не согласиться вслух или чтобы не обозвать "электорат" непотребно, чтобы не совали свои пролетарские носы в мир "высокого футбола"?)

18 января 2017, 00:36

Если бы у меня был миллион или я хотя бы зарабатывал побольше, считал бы себя вправе высказываться по таким тема жестко. Без этого - слишком будет завистью попахивать.

1
img
Лариса Шипицына вопросов: 1252
18 января 2017, 00:04

img Михаил Мирошниченко
ВОПРОСОВ: 714
16 января 2017, 03:48
Артем, даю ссылку на "ваш" ФБ. Прочитайте, что "вы" там пишете!

https://www.facebook.co...

Если не открылось, то вот "ваши" слова:

"Artem Frankov
13 января в 13:31 ·
В Венгрии девочку-оператора приговорили к трем годам условно. Причина: тычки и подножки сирийским беженцам, которые попали в сюжет.
Если действительно хотите в Европу, нужно смириться с тем, что там некоторые отечественные спортивные комментаторы тоже попали бы на лавку подсудимых.
Я не призываю никого линчевать, просто информация для размышлений."
-------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------

Явный намек на Столярчука и боярышник! Кто-то вас нежно любит...
Извините, что лезу не в свое дело, но вам, наверное, пора создать верифицированную (это так называется?) страницу в ФБ и связать её с вашим Твиттером!
Удачи вам и нам!
P.S. Или это взяты ваши слова? Вы такое писали/говорили где-нибудь? Может я что-то пропустил или не понял?

17 января 2017, 04:06
Нет, я такого не писал и не говорил, а о девочке впервые слышу. Чего-чего она там творила?!

Артем, не отпирайтесь, это написали Вы. Во-первых, Вы именно так и думаете по всей этой ситуации, а, во-вторых, написано в Вашей стилистике

18 января 2017, 00:23

Я еще раз сказал - это не мой ФБ. Проверяется легко.

А вы у нас, оказывается, эксперт по стилистике? Ну-ну. И чем рискнете, определяя авторство?

2
17 января
img
Ігор Малієнко вопросов: 2
17 января 2017, 18:31

Ну когда уж речь зашла о эмоциях, то, чтобы написать действительно крутой материал, нужно смотреть на футбол как на игру или как на искусство? Ну и соответственно, что должно получаться - статья или очерк? Читая Ваши материалы, я, конечно же, находил элементы и черты как одного, так и другого жанра. Но что здесь важнее, интереснее и, если угодно, более читабельно?
Ах да... чуть не забыл. Всегда хотел спросить у опытного журналиста: насколько важно, на Ваш взгляд, журналисту для проф. роста претендовать на вечность и стараться стать культовым персонажем в журналистике? Как то есть в комментаторском цеху с Маслаченко. И претендуете ли Вы?
-----------------------------------
-----------------------------------
Артем Вадимович, очень нравится Ваши статьи в "Футболе". Сам осваиваю азы журналистики в университете и в будущем мечтаю освоить профессию, как мне говорят, сложную - спортивного журналиста. В связи с этим у меня к вам вопрос, который касается самого "ремесла". Скажите, спортивный аналитик, на Ваш взгляд, должен иметь тренерское начало, то бишь стоять "за кромкой поля" и сухо разбирать и анализировать процесс, или все таки воплощать игрока, то есть человека, который дарит читателям этакое зрелище, вызывает дополнительные эмоции и непосредственно вливается в процесс игры?.. Дает что ли продолжение того, что мы увидели на поле...

17 января 2017, 21:24

Мне кажется, четкого ответа нет - стоит положиться на внутреннее чувство. Ну и, конечно, учесть разумные соображения - о чем вы намерены писать именно сейчас!

1
img
bodaganj вопросов: 59
17 января 2017, 18:49

Я как-то уже говорил о том, что ДК недостаточно работает с болельщиками. Очередной пример:
http://isport.ua/footba...

Это учитывая, что только Киев в три раза больше Донецка по населению, не вспоминая уже "да у нас клуб с ИСТОРИЕЙ!!" (видимо, и фанатов должно быть больше). Но это все мелочи жизни, так, подискутировать...

17 января 2017, 21:23

!

img
sergey.kravchenko1508 вопросов: 5
17 января 2017, 20:35

По Макаренко-не надоели ли эти вечно молодые и вечно перспективны?Всё-таки 25 лет не так и мало для футболиста...

17 января 2017, 21:08

Да уж не слишком молодой и отнюдь не перспективный - когда кто-то сие произносит, делайте поправку на странности нашего восприятия. Что футболист хороший - да, и пусть ему сопутствует удача.
См. статью по ссылке в шапке.

img
Vladimir Ts вопросов: 56
15 января 2017, 22:53

>> Martin
Зачем Шахтеру Бланко-Лещук? Ферейра, Борячук, Будковский, Бланко-Лещук -как-то много получается, разве что Фонсека опять вернется к схеме с двумя нападающими. Или может Лещук это усиление для Зари? Думаю Ферейра останется основным и именно на него будет сделана ставка.

>> Вместо Селезнева. По поводу Борячука еще ничего не ясно...
А почему вы считаете, что четыре форварда для команды это много?!

Бланко и Ферейра — форварды схожего типа. Но если Факундо медлителен и часто теряет мяч в простых ситуациях, то Бланко более быстр и техничен, плюс может сам создавать себе моменты.

Думаю, если всё будет в порядке, то один аргентинец в ближайшие пару месяцев может вытеснить из основы другого))

17 января 2017, 04:16

Пуркуа бы и не па!

img
15 января 2017, 23:57

Ювентус и Реал проиграли... Хороший день получился, не так ли?))

17 января 2017, 04:15

Угу!

1
img
Виталий Пасичный вопросов: 106
16 января 2017, 00:24

Артём Вадимович, а вы уверены, что Тэёлор проиграл плей-офф Болтону, в котором феерил 46-летний Шилтон?
Насколько я понимаю, Питер уже на банке просто сидел.

17 января 2017, 04:15

Угу. 14 мая в первом матче (Вулвз выиграли 2:1) в рамке Болтона играл именно великий Питер Шилтон. Это был его единственный матч за "Болтон". В ответке 17 мая (Болтон выиграл 2:0) играл уже Бранаган. А Шилтон продолжил скитания с целью все-таки наиграть 1000 матчей в Лиге - Ковентри, Вест Хэм... И только в Лейтон Ориенте добился своего.

2
img
15 января 2017, 20:53

https://twitter.com/FOX...

А тем временем...

17 января 2017, 04:08

Сынуле - удачи!